Главная Полезная информация Гарантия на карту тахографа

Гарантия на карту тахографа

← Предыдущая Следующая →
0
805
Гарантия на карту тахографа

Бывали случаи, когда Заказчик приходит со сломанной картой водителя для цифрового тахографа к оператору, где заказывал, а там разводят руками...

Это - не наш случай!


Выбирайте надежного поставщика, т.к. "нелегалы" в виде фотосалонов и копировальных центров не будут отвечать по гарантийным обязательствам

КАК ПРОВЕРИТЬ АГЕНТА


А вот как должно быть на самом деле:

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует качество своей продукции. Гарантийный период на карты тахографов "Диамант-2" составляет 12 месяцев (1 календарный год). Конечно, если соблюдались правила пользования картой. Кстати, ознакомиться с правилами пользования можно ЗДЕСЬ;
  2. Оператор (Агент), где Вы заказывали карту, является официальным представителем производителя и обязан принять ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение экспертизы (без экспертизы все разговоры не имеют никакого смысла);
  3. Агент производит осмотр карты и направляет ее вместе с заявлением к Производителю;
  4. Производитель в течении 10 рабочих дней осуществляет экспертизу и выносит заключение:
  • Неисправность при неоднократно введенном неверном PUK коде. Карта подлежит замене за счет держателя. Необходимо заново оформить заявление на выпуск карты. Карта не возвращается;
  • Неисправность по причине заводского дефекта. Карта подлежит замене за счет Производителя. Необходимо заново оформить заявление на выпуск карты. Карта не возвращается; 
  • Неисправность по причине дефекта, полученного при эксплуатации. Карта подлежит замене за счет держателя. Необходимо заново оформить заявление на перевыпуск карты. Карта возвращается;
  • Неисправность не выявлена. Карта возвращается.

Следует учесть, что экспертиза и доставка карты потребуют дополнительных финансовых вложений.


Если же у Вас неисправность связана с восстановлением PIN и PUK кодов, то закажите эту услугу онлайн:

УЗНАТЬ PIN и PUK КАРТЫ ТАХОГРАФА

Комментарии

Комментариев пока нет