Меню
 
0
0
 
Кабинет
Аккредитованные фирмы
Российская Федерация
Главная Полезная информация Гарантия на карту тахографа

Гарантия на карту тахографа

← Предыдущая Следующая →
0
238
Гарантия на карту тахографа

Бывали случаи, когда Заказчик приходит со сломанной картой водителя для цифрового тахографа к оператору, где заказывал, а там разводят руками...

Это - не наш случай!

А вот как должно быть на самом деле:

1. Предприятие-изготовитель гарантирует качество своей продукции. Гарантийный период на карты тахографов "Диамант-2" составляет 12 месяцев (1 календарный год). Конечно, если соблюдались правила пользования картой. Кстати, ознакомиться с правилами пользования можно ЗДЕСЬ;

2. Оператор (Агент), где Вы заказывали карту, является официальным представителем производителя и обязан принять ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение экспертизы (без экспертизы все разговоры не имеют никакого смысла);

3. Агент производит осмотр карты и направляет ее вместе с заявлением к Производителю;

4. Производитель в течении 10 рабочих дней осуществляет экспертизу и выносит заключение:

  • Неисправность при неоднократно введенном неверном PUK коде. Карта подлежит замене за счет держателя. Необходимо заново оформить заявление на выпуск карты. Карта не возвращается;
  • Неисправность по причине заводского дефекта. Карта подлежит замене за счет Производителя. Необходимо заново оформить заявление на выпуск карты. Карта не возвращается; 
  • Неисправность по причине дефекта, полученного при эксплуатации. Карта подлежит замене за счет держателя. Необходимо заново оформить заявление на перевыпуск карты. Карта возвращается;
  • Неисправность не выявлена. Карта возвращается.

Делайте выводы. Если тахограф не читает карту, то причина может быть именно в неисправности, или... 

Капля лирики:

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.

Михаил Жванецкий 

Теги: тахографа не читает карту почему тахограф не читает карту
Комментарии

Комментариев пока нет