Меню
 
0
0
 
Кабинет
Аккредитованные фирмы
Российская Федерация
Главная Полезная информация Считывание данных с карт водителей и тахографов

Чтение карт тахографов

← Предыдущая Следующая →
0
41
Считывание данных с карт водителей и тахографов

"Начните считывать информацию с тахографов уже сейчас, обезопасьте свое будущее!" - коллективная просьба служащих надзорно-транспортной отрасли.


Российское законодательство сурово, но, местами справедливо!...

Задумайтесь, если оно требует выгрузки и сохранения данных, то значит это кому-то нужно...


Простой пример напрашивается при рассмотрении сокращений численности сотрудников ГИБДД, полиции и других ведомств. Возникает своевременный вопрос: -"а кто в этом случае будет проверять тахограф? Может его вообще проверять не будут?".

Цитируем слова одного нашего клиента, который ежедневно находится в рейсах:

- "Смотрю на дороги и вижу, что инспекторов ГИБДД уже не интересует легковой автотранспорт. Изредка вижу засаду с камерой-ловушкой за сплошную полосу. Часто стоят платоны и камеры на скорость. Но в основном тормозят большегрузов и автобусы! "Кошмарят" на каждом километре. Причем, не важно, платная это трасса или обычная. Тенденция неутешительная. Проверяют именно тахограф, но как правильно проверять этот девайс никто толком не знает. Напоминает вся эта картина Российский выездной цирк на дорогах. Если к тахографу не придрался и взятку не получил, то за аптечку все-равно выпишет"

Ожидание от цифровизации автотранспортной отрасли

А чем же нас пугают и куда это все движение должно прийти? Все дело в том, что контролирующие органы очень хотят уйти от проверок на дорогах в область цифровых технологий, так как взятки камеры не берут, расходы на их содержание не велики и казна получает "чистый" доход от штрафов.

Пилотный проект по онлайн проверке ОСАГО с помощью камер тому доказательство и успешно прошедшие испытания пошли дальше. Министерства РФ закупаются программно-аппаратными комплексами, способными решать вопросы по проверке наличия тахографов СКЗИ на автотранспорте (а при их отсутствии проверяют наличие действующего допуска к МАП). Эта система уже реально работает в некоторых городах России! Калибровки тахографов интересуют только инспекторов на дороге, но не государство, т.к. действие калибровки равно сроку действия сертификата блока СКЗИ.

Что произойдет с выгрузкой данных из тахографов и карт водителей

Считывание данных с карт водителей тоже вчерашний век,  а вот выгрузка данных из тахографов - ценная информация. Ведь тахограф как раз и регистрирует все ошибки:

  • езду без карты
  • превышения скорости
  • нарушение труда и отдыха водителя

Информация с тахографа несет в себе данные по установленной карте водителя и ее легитимности. Если посмотреть на происходящее в этом контексте, то очевидно, что выгрузка данных - это действительно необходимая регулярная процедура. Невооруженным взглядом видно, что данные из тахографов будут передаваться в контролирующие органы, а каким образом, это уже вопрос второстепенный.  

Единственное, для чего в будущем необходимо будет считать информацию с карты водителя - для защиты интересов самого водителя, это его доказательная база. Карта водителя - это его свидетель от непредвиденных обстоятельств. Например, пришел штраф за превышение скоростного режима. Но Вы точно его не нарушали. Берете карту водителя, выгружаете данные, раскрываете их и доказываете в суде, что это не так. Данный случай для примера, т.к. разное может произойти в дороге и единственный свидетель - это карта водителя для тахографа. 

Есть и другая сторона медали. Не выгрузили информацию - получите штраф по ст. 11.23 КоАП. Штраф за невыгрузку карт водителей до 50 000 рублей.

Комментарии

Комментариев пока нет