Меню
 
0
0
 
Кабинет
Аккредитованные фирмы
Российская Федерация
Главная Полезная информация Данные цифрового тахографа

Данные тахографа

← Предыдущая Следующая →
0
13
Данные цифрового тахографа

Онлайн-тахографы - это будущее транспортной безопасности. Рассматриваем со всех сторон проект закона об автоматической передаче данных тахографов на сервер надзорных инстанций. Его смысл сводится к тому, что информация поступает в систему в режиме «онлайн». Зная реалии Российской связи понимаем, что любой сбой в работе прибора контроля автоматически приведет к штрафным санкциям. В этом случае из процесса выгрузки информации полностью исключается человеческий фактор, задача автовладельца теперь состоит в обеспечении беспрерывной работы своего тахометра на всем пути следования автомобиля.

Новые требования

Назовем основные условия, гарантирующие корректную автоматическую передачу и прием информации:

  •        полная работоспособность устройства контроля
  •        возможность передачи данных из него в защищенном виде
  •        целостность и полную достоверность информации
  •        непрерывность ее регистрации

Невыполнение любого из этих требований автоматически приводит к получению штрафа. Уже не говоря об нарушениях графика труда и отдыха, превышения скоростных показателей или других нарушениях ПДД.

Пути решения

Что же можно посоветовать автовладельцам во избежание штрафов за ошибки в передаче данных?

Во-первых, рекомендуем завести архив для хранения выгруженной информации для каждого транспортного средства предприятия

Во-вторых, данные каждого тахографа в архиве необходимо периодически обновлять

В-третьих, необходим анализ хранящейся информации по выявлению нарушений, приводящих к штрафам (в т. ч. согласно новому закону)

В-четвертых, нужно ознакомить водителей с нововведениями, а при обнаружении нарушений провести с каждым из них дополнительное обучение

И последнее, и, может быть, основное – необходимо привести свои приборы контроля в полное соответствие требованиям к автоматической передаче данных. Или заменить устаревшую модель на более надежную.

А сейчас, пока мы все в состоянии ожидания данные необходимо сохранять локально. Для этого достаточно взять самый дешевый считыватель и бесплатное программное обеспечение от компании Атол или Штрих. 

Выход есть

Наверное, самым оптимальным выбором для обеспечения качественной передачи информации будут тахографы VDO. Концепция их производителей – работа цепочки «автомобиль-водитель-тахограф» как единой системы, нацеленной на максимальный результат: высокие заработки при долгой бесперебойной работе устройства контроля. Изготовители VDO изначально ориентируются на ценность и целостность информации, ее защиту, непрерывность при передаче.

Модель VDO DTCO 1381 предназначена для перевозок по Европе, она выпускается с 2006 г. в соответствии с соглашением ЕСТР и прошла долгий путь совершенствования и оптимизации. Согласно требованиям европейского законодательства теперь эти тахографы устанавливаются на транспортные средства сразу на заводах-изготовителях.

Его аналог VDO DTCO 3283 предназначен для российских дорог и производится уже несколько лет (с 2014 г). Эту модель отличает такое-же высокое качество и полное соответствие всем нормативным требованиям к тахографам. Также, как и его европейский собрат, российская версия позволяет автовладельцу и водителю, не нарушающим ПДД и требования к эксплуатации тахографов, иметь достойный заработок.

Незаменим при перевозке взрывоопасных грузов

Тахографы VDO станут лучшим выбором в случаях, когда к перевозке предназначены взрывоопасные грузы. По требованиям пожарной безопасности во время погрузочно-разгрузочных работ таких видов грузов необходимо отключать любое оборудование, где есть риск возникновения искры с последующим возгоранием. Но, с другой стороны, тахограф всегда должен быть включен для регистрации графика труда и отдыха. Перед автовладельцем возникает дилемма: либо нарушать правила пожарной безопасности, либо требования к работе устройств контроля.

Тахографы VDO позволяют обойтись без неизбежных нарушений. Они снабжены Сертификатом соответствия Техническому регламенту ТС по перевозке взрывоопасных грузов. В нем есть фраза, что при отключении зажигания отключаются те токоведущие части приборов, в которых возникает риск возникновения искры, а другие электронные узлы (в частности, тахографа) остаются под действием напряжением. Эти сведения также содержатся в маркировке на заводском шильдике (2Ех nA [ib] IIC T6 Gc X).

Комментарии

Комментариев пока нет